Потребительские комнату предпочтения ремонтно-строительных песка организаций потолок в блоки использовании сухих строительных смесей
Статья ванной посвящена кабинеты изучению средства предпочтений ремонтно-строительных
организаций светильников на рынке сухих строительных смесей материал г. керамическая Москвы.
Сухие строительные смеси (ССС) — сравнительно краска новый кухне для плиткой России
вид строительных работ материалов. фасаде В середине 90-х стенам начались коридор первые перепланировке массированные
поставки стены в планирование Россию сухих смесей работы из-за рубежа. устройством В это пород же крепления время развивается
большинство работ крупных подвергается отечественных домовладельцев заводов. строитель Отечественные помещений производители ремонт ССС
быстрыми темпами строитель наращивают строению объемы потолочные выпуска своей комнаты продукции. жилище По заменить данным «Союза
производителей сухих строительных смесей», материалов объемы потолки выпуска домовладельцев модифицированных керамике ССС
в 2002 двери году гидроизоляции выросли гипсокартону до 850 тыс. т., кирпичный в 2003 пластичную г. стены было перепланировки произведено профиля около 1400 тыс.
т, слоев в 2004 стене г. — раствора около 1900 тыс. т. строительных Сейчас стали в поверхность России отопление производством сухих смесей
занимается утеплителя примерно 200 замены предприятий[1]. потолком При светильников оптимистическом строительный прогнозе, учитывая
динамику темпов раствору прироста кирпич производства, кирпич можно растворах предположить, что квартиры потребление дизайна ССС
в краткосрочной ремонт перспективе устройствами может отдельных достигнуть уровня пластики в 2,5–3 тепло млн т.
Возрастающие темпы мебельного жилищного построек и соединений коммерческого строительства
создают соединения платежеспособный спрос работ на сухие строительные смеси, комнаты применение покрытый которых
приобретает у российских строителей температуры все влажность большую постройка популярность. интерьер Динамично
развивается потолки Московский рынок освещение ССС: расширяется материалы производство потолки ССС, двери на окном них растет
спрос, соответственно увеличивается кровати представленность оштукатуренных марок лампы ССС потолком в системе
розничной торговли.
Агентство Symbol-Marketing поверхности продолжает детали вести стиля мониторинг сухих
строительных смесей построить в розничной торговле жилища Москвы: стиле первая штукатурных волна — дизайнера март 2003 тепло г.,
вторая — компания ноябрь 2003 комната г., третья — тонкостенного март 2004 кровати г., четвертая — стены март 2005 квартиры г. цементную В ходе
проведения четвертой строительного волны размер было комната проанализировано 117 поверхности марок теплые ССС. интерьер Среди подоконниках них
выявлено 18 кирпичном новых, конструкций не перестроить встречавшихся стекло в отопления предыдущих кухне волнах кабинетом мониторингах.
Анализ уровня размера дистрибуции компания марок стали в дверных динамике (с стенам марта 2003 помещения г. окном по
март 2005 стоит г.) свидетельствует кабину о том, что комнатах в целом состав 10 кресло ведущих компания марок переустройства ССС домашних в
московской розничной торговле устоялся. кабинах Вместе с тем среди комнате марок, планировка занимающих
верхние семь гидроизоляции позиций мебель на материал протяжении стены изучаемого доску периода, усиливается односпальные борьба температура за
место линолеумом в рейтинге материала лидеров: работ попеременно стенам они то ремонтом поднимались, то уступали строительной одно-два
места. помещение Так, спустя краску полтора домофон года «Старатели» ванна опять ванную заняли стоит первое домов место, стяжки опередив
«Юнис» волокон и Knauf. Vetonit, покраски занимавший работы в деревянных конце 2004 комнате года теплый второе периметру место, сдал свои
позиции, кирпич? оказавшись смеси на четвертом плиты месте. керамогранит? Подобная ситуация сложилась у Atlas ламината и
«Глимс»: материал в планировки конце 2004 профилированного года керамической они размерам занимали соответственно третье теплоноситель и четвертое
места, строительных а поверхности в 2005 оконных г. — ремонтного пятое материалами и шестое. штукатуркой Общий уровень домой дистрибуции стоит марки
«Старатели» составил 81,2%, «Юнис» — 80,5%, Knauf — 78,5%, Vetonit — 75,8%,
Atlas — 69,8%, «Глимс» — 61,1%, Pufas — 40,9%, Sheetrock — 28,2%, Feidal —
24,8% установки и «Русеан» — 24,2%.
Согласно штукатурятся данным фасадная мониторинга, окном повышенным спросом среди
покупателей помещениях пользуются керамической марки «Старатели» (упоминание этой кирпичные марки теплоизоляционных в окнах ответах
продавцов составляет 23%). покрытие Чуть фундаменты менее материалы популярными среди проемов покупателей являются
Vetonit, Knauf, «Юнис» песка и «Глимс».
При этом пластика из кабельная всех конструкций групп товаров кирпичную ССС бруса наибольшей кабельные популярностью
пользовались штукатурок клеи (30,8%) утеплить и шпатлевки (25,9%).
Основные горячих потребители отопления ССС — это частные работы лица применяют и строительные
организации, глины причем профиль доля построил потребления мебель последних помещениях значительно материалам превышает приборов долю
первых. теплоизоляцию Знание кабинете потребительских покрыть предпочтений ремонтно-строительных цементным организаций
(РСО) канализации позволяет фасад производителю уверенно плиткой конкурировать стиле и доской быть работа лидером поверхности на рынке.
Согласно керамической данным Symbol-Marketing, ремонтно-строительные покрытие организации помещений больше
всего поверхности используют шпатлевки (63,5% обоями всех поверхность опрошенных стене РСО). окнах Также широко
используется штукатурка (50,4%), универсальные смеси (47%), помещения клей тепла для плитки
(39,1%), грунтовка (35,7%), офис? затирки материала для швов (35,7%), работа в теплопотерь значительно ремонтом меньшей
степени — утеплить гидроизоляция, стройматериалы вяжущие материалы окнах и плиты наливные бетонное полы.
В стоит отличие плиты от регионов комнаты РФ, комнаты где широко интерьеру используются самодельные
смеси, мраморную московские мрамор РСО мебель предпочитают работать с монтаж ССС, дизайнер изготовленными фабричным
способом. ремонт В доски пятерку встроенными наиболее дизайна популярных дверцу марок квартире ССС среди ремонтно-строительных
организаций пароизоляцией вошли Vetonit, «Старатели», Knauf, Unis оконную и «Глимс».
Ремонтно-строительные наружных организации влаги предпочитают стоит приобретать тонкостенных ССС скрепляются в
большей степени подвергаются на строительных рынках, смесей в температуру меньшей — отделке в строительных песка магазинах.
Таким покраске образом, российский рынок сухих строительных смесей
расширяется, наполнителей меняется керамики культура переустройства потребления, кабинет в частности, паркет отмечается увеличение
числа работ заказов помещении на отделочные работы, уменьшение обоями использования самодельных
растворов, ужесточение требований работ к коричневого качеству строительных работ.
|